Гидроусилители руля


ГУР (гидроусилитель руля) – это элемент управления, без которого сегодня не обходится ни одна модель современного автомобиля, хотя в недалёком прошлом он использовался только на тяжёлых грузовиках. Этот узел представляет собой несложную гидравлическую систему, совмещённую с механизмом рулевого управления. Он обеспечивает усиление крутящего момента, создаваемого руками водителя, вращающего рулевое колесо, передаваемого на рулевые тяги передней подвески.

Это даёт:

  • облегчение усилий водителя при вращении руля;
  • уменьшение отдачи на рулевое колесо при езде по кочкам и другим неровностям на дороге;
  • повышение безопасности и комфорта управления автомобилем.

Таким образом, ГУР значительно повышает управляемость автомобиля во время езды по дорогам со сложным покрытием, по колее или бездорожью.

В разделе гидроусилителей руля на сайте магазина avtomaster555.ru представлены все виды этих механизмов, которые устанавливаются на различные модели автомобилей Волжского автозавода. Исторически первой отечественной автомашиной с гидравлическим усилителем рулевого управления была «Чайка» Горьковского автозавода, которая в своё время по стоимости достигала цены полновесной квартиры, и долго оставалась несбыточной мечтой для рядовых граждан СССР.

Со временем возникший автомобильный концерн АвтоВАЗ стал укомплектовывать все свои изделия гидроусилителями, начиная с «Калины» и «Приоры». Предыдущие классические представители ВАЗ от 2101 до 2107, от 2110 до 2115 и «Нива 4х4» оказались лишёнными этой установки. В настоящее время на смену гидравлическим усилителям на автомашинах этого концерна приходят электрические усилители рулевого управления.

Достоинства ГУР

Установка гидроусилителя значительно повышает комфортабельность вождения машины и управляемость автомобиля. Как отмечают многие покупатели, основным преимуществом усилителя является простота его установки на машину и надёжность работы. Особое удовлетворение автолюбителей вызывает мягкость хода и повышенная манёвренность автомашины, проявляющиеся сразу же с началом её движения.

С новым гидроусилителем водитель уже не чувствует той привычной усталости после продолжительной поездки, особенно по плохой дороге или бездорожью, которая была присуща автомобилям классических моделей «Лада». Руль как будто бы становится легче и чувствительней. При передвижении на малой скорости в городских пробках и частых перестроениях теперь не приходится прикладывать больших усилий для вращения баранки.

Технические новинки, внесённые производителями в новые механизмы гидравлического управления, направлены на повышение их надёжности и увеличение срока службы, а также максимально адаптированы к установке на все модели ВАЗ без значительных изменений в конструкции. Использование ГУР позволяет снизить вдвое прилагаемую к рулю силу для достижения прежнего результата в управляемости автомобилем.

Обслуживание механизма отличается неприхотливостью и не требует дополнительных осмотров в процессе эксплуатации. Выполняя в полном объёме установленное регламентом плановое техническое обслуживание, владелец машины обеспечит безотказную работу и продолжительный срок службы системы гидравлического усиления руля, а её вождение доставит ему истинное наслаждение.

Тип: ДАН
Производитель: «ДАН»

Роль сателлитов в данных дифференциалах играют шариковые цепочки. При равномерном движении, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается и запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается дифференциал. Самоблок реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя. Данная контрукция впервы стала у нас применяться в редукторах всем известного ГАЗ-66, “Шишига”.

Тип: винтовой
Производитель: «AVTOSPRINTER»

Винтовой самоблок правильнее назвать — дифференциал повышенного трения, в котором частичная блокировка происходит за счет трения одних деталей о другие. Сателлиты у такого дифференциала цилиндрические, косозубые, выполнены в виде червяков, расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причем они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов входит в зацепление с правой полуосевой шестерней, левый ряд, соответственно, с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеет так же винтовые зубья.

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!

Укажите e-mail адрес почты, на который хотите отправить ссылку данного товара.


Заказать товар по телефону

Способ доставки

Индивидуальный заказ

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!