Карбюраторы

ВАЗ 2106
ВАЗ 2101-21074
  • Карбюратор 21053-1107010-20

    Двигатель ВАЗ 2103 1500 см³
    Двигатель ВАЗ 2106 1600 см³
    Тип: «Солекс»
    Применяемость: 2103, 2106, ИЖ 2126
    Производитель: ООО «Димитровградский завод автокомпонентов»
     
     

    Двигатель ВАЗ 2103 1500 см³
    Двигатель ВАЗ 2106 1600 см³
    Тип: «Солекс»
    Применяемость: 2103, 2106, ИЖ 2126
    Производитель: ООО «Димитровградский завод автокомпонентов»
     
     


    4.780 руб. Цена действительна
  • Карбюратор 21070-1107010-00

    Двигатель ВАЗ 2103 1500 см³
    Двигатель ВАЗ 2106 1600 см³
    С микропереключателем и экономайзером
    Тип: «Озон»
    Применяемость: 2107, 21043, 21053
    Производитель: ООО «Димитровградский завод автокомпонентов»

    Двигатель ВАЗ 2103 1500 см³
    Двигатель ВАЗ 2106 1600 см³
    С микропереключателем и экономайзером
    Тип: «Озон»
    Применяемость: 2107, 21043, 21053
    Производитель: ООО «Димитровградский завод автокомпонентов»


    4.790 руб. Цена действительна
  • Карбюратор 21073-1107010-00

    Двигатель ВАЗ 21213 1700 см³
    Тип: «Солекс»
    Применяемость: 2107, Lada 4×4
    Производитель: ООО «Димитровградский завод автокомпонентов»
     
     
     

    Двигатель ВАЗ 21213 1700 см³
    Тип: «Солекс»
    Применяемость: 2107, Lada 4×4
    Производитель: ООО «Димитровградский завод автокомпонентов»
     
     
     


    4.980 руб. Цена действительна
  • Карбюратор 21050-1107010-20

    Двигатель ВАЗ 2101 1200 см³
    Двигатель ВАЗ 2105 1300 см³
    Без микропереключателя и экономайзера
    Тип: «Озон»
    Применяемость: 2101, 21011, 21063
    Производитель: ООО «Димитровградский завод автокомпонентов»

    Двигатель ВАЗ 2101 1200 см³
    Двигатель ВАЗ 2105 1300 см³
    Без микропереключателя и экономайзера
    Тип: «Озон»
    Применяемость: 2101, 21011, 21063
    Производитель: ООО «Димитровградский завод автокомпонентов»


    4.750 руб. Цена действительна
  • Карбюратор 21070-1107010-20

    Двигатель ВАЗ 2103 1500 см³
    Двигатель ВАЗ 2106 1600 см³
    Без микропереключателя и экономайзера
    Тип: «Озон»
    Применяемость: 2106, Lada 4×4
    Производитель: ООО «Димитровградский завод автокомпонентов»

    Двигатель ВАЗ 2103 1500 см³
    Двигатель ВАЗ 2106 1600 см³
    Без микропереключателя и экономайзера
    Тип: «Озон»
    Применяемость: 2106, Lada 4×4
    Производитель: ООО «Димитровградский завод автокомпонентов»


    4.760 руб. Цена действительна
ВАЗ 2121 Нива
Нива 4x4
ВАЗ 2108-2110
АЗЛК 2140, ИЖ 412, Москвич 21412, ИЖ 2717, ИЖ 2126
ГАЗ

Один из важнейших и сложнейших элементов двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине, – это карбюратор, который сегодня представляет собой раритет, так как в большинстве современных моделей авто он вытеснен инжектором, управляемым электронной схемой. Однако в спортивных машинах и военной технике он всё ещё пользуется спросом за счёт высокой надёжности и автономности работы.

Эта деталь представляет собой высокоточный механический дозатор топливовоздушной смеси, поступающей в головки цилиндров, который использует в этих целях атмосферное давление наружного воздуха и разрежение, создаваемое обратным движением поршней в цилиндрах двигателя. В момент запуска силового агрегата требуется обогащённая, с повышенной концентрацией топлива, смесь, для получения которой применяется управляемая вручную или автоматически дроссельная заслонка.

Карбюратор имеет регулировочные винты для настройки оборотов двигателя в режиме холостого хода. Концентрация топливовоздушной смеси, октановое число подаваемого топлива определяют плавность движения машины. Для достижения её быстрого ускорения при резком нажатии на педаль газа в составе карбюратора имеется ускорительный насос, обеспечивающий достаточное количество бензина в каждой порции смеси, подаваемой в цилиндры.

Правильная настройка карбюратора определяет эффективность работы мотора, влияет на расход топлива. Обеднённая смесь приводит к недостаточной мощности двигателя, и он может заглохнуть при высоких нагрузках, а чрезмерное обогащение приводит к тому, что мотор заглохнет вследствие заливания свеч топливом. На настройку устройства влияют как внешние факторы, температура и давление атмосферного воздуха, так и его внутренние параметры – диаметр жиклёра, объём камеры и положение поплавка. Тонкости настройки карбюратора хорошо знакомы поклонникам экстремальной езды, которым часто приходится заниматься тюнингом двигателя для достижения максимальной его мощности.

Оптимально настроенный карбюратор доставит истинное удовольствие водителю своей послушной отзывчивостью на нажатие педали акселератора, тихим урчанием на холостом ходу. Неправильная настройка устройства определяется следующими признаками:

  • длительный и трудный запуск мотора;
  • неровная работа двигателя или детонация в режиме холостого хода;
  • при «добавлении газа» мотор глохнет;
  • чёрный дым из выхлопной трубы.

Особенности настройки карбюратора

Карбюратор должен обеспечивать ровные и стабильные обороты на холостом ходу и изменять концентрацию смеси пропорционально положению педали газа. При покупке и установке нового карбюратора следует иметь в виду, что он уже настроен на заводе из расчёта на средние показатели соответствующей модели силового агрегата или экономный режим работы.

Однако установка его на конкретный автомобиль и местные климатические условия эксплуатации, несомненно, требуют корректировки заводской настройки. Фактически этот процесс заключается в установке момента и степени открытия отверстия жиклёров. Количество воздуха, проходящего через диффузор, зависит от его диаметра и положения дроссельной заслонки.

Чем больше воздуха может проходить через диффузор, тем больше мощности может вырабатывать двигатель. Одним из его основных характеристик является приёмистость – время реакции на изменение положения дроссельной заслонки или время перехода от минимальных до максимальных оборотов. В отличие от инжектора работа карбюратора полностью зависит от степени вакуума, создаваемого поршнем в головке цилиндра, а точнее от разницы давления воздуха снаружи и внутри цилиндра.

Наличие такой зависимости является причиной необходимости настройки карбюратора при изменении внешних условий эксплуатации, например, изменении климатического пояса или высоты региона над уровнем моря. На качество и состав получаемой смеси влияют также температура и влажность окружающей среды. Это один из основных недостатков карбюраторного силового агрегата.

Главные элементы настройки

Настройка поплавка

Основная топливная камера карбюратора содержит поплавок, поддерживающий и контролирующий необходимый запас топлива в ней для создания топливовоздушной смеси. Поплавок управляет игольчатым клапаном, через который топливо поступает в камеру. Регулируя начальное положение поплавка, добиваются оптимального количества или уровня топлива в камере, необходимого для получения нужной концентрации смеси. При низком уровне получается обеднённая, а при высоком уровне – обогащённая смесь.

Настройка холостого хода

Осуществляется с помощью двух заострённых конических винтов, регулирующих струю топлива, засасываемого в цилиндр при закрытой заслонке дросселя в режиме холостого хода. Правильное положение винтов способствует получению стабильных холостых оборотов двигателя в соответствии с требованиями технической документации. При неправильном положении регулировочных винтов наблюдаются провалы или самопроизвольное изменение оборотов.

Проверка форсирования

Для того чтобы обеспечить дополнительный впрыск топлива при форсированном режиме работы силового агрегата в карбюраторе имеется ускорительный насос. Количество топлива, подаваемого им при полном открывании дроссельной заслонки, устанавливается на заводе и зависит от диаметра отверстия жиклёра. Оно должно быть достаточно для быстрого достижения максимальных оборотов, переизбыток топлива будет приводить к заливке свеч.

Тип: ДАН
Производитель: «ДАН»

Роль сателлитов в данных дифференциалах играют шариковые цепочки. При равномерном движении, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается и запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается дифференциал. Самоблок реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя. Данная контрукция впервы стала у нас применяться в редукторах всем известного ГАЗ-66, “Шишига”.

Тип: винтовой
Производитель: «AVTOSPRINTER»

Винтовой самоблок правильнее назвать — дифференциал повышенного трения, в котором частичная блокировка происходит за счет трения одних деталей о другие. Сателлиты у такого дифференциала цилиндрические, косозубые, выполнены в виде червяков, расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причем они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов входит в зацепление с правой полуосевой шестерней, левый ряд, соответственно, с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеет так же винтовые зубья.

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!

Укажите e-mail адрес почты, на который хотите отправить ссылку данного товара.


Заказать товар по телефону

Способ доставки

Индивидуальный заказ

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!