Карданные валы для ВАЗ 2131 длиннобазная Нива


У нас представлены карданные валы производства:

  • Завод «КАРДАН» г.Сызрань (Официальный поставщик АВТОВАЗ);
  • Завод «Серп и Молот» г.Саратов (Официальный поставщик АВТОВАЗ);
  • Завод «ВолгаАвтоПром» г.Самара (Официальный поставщик АВТОВАЗ);
  • Завод «Белкард» г.Гродно;
  • «КАРДАН» производит карданы как с крестовинами, так и с ШРУСовым соединением;
  • «Серп и Молот» производит карданы только с ШРУСовым соединением;
  • «Белкард» только с крестовинами, но у него самая мощная шлицевая часть.

Все эти предприятия производят качественные, долговечные, идеально отбалансированные карданы.

Мы являемся официальными дилерами, продукцию получаем на прямую с заводов производителей.

Вероятность покупки подделки или китайского кардана исключена!

Тип: ДАН
Производитель: «ДАН»

Роль сателлитов в данных дифференциалах играют шариковые цепочки. При равномерном движении, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается и запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается дифференциал. Самоблок реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя. Данная контрукция впервы стала у нас применяться в редукторах всем известного ГАЗ-66, “Шишига”.

Тип: винтовой
Производитель: «AVTOSPRINTER»

Винтовой самоблок правильнее назвать — дифференциал повышенного трения, в котором частичная блокировка происходит за счет трения одних деталей о другие. Сателлиты у такого дифференциала цилиндрические, косозубые, выполнены в виде червяков, расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причем они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов входит в зацепление с правой полуосевой шестерней, левый ряд, соответственно, с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеет так же винтовые зубья.

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!

Укажите e-mail адрес почты, на который хотите отправить ссылку данного товара.


Заказать товар по телефону

Способ доставки

Индивидуальный заказ

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!