Коробки переключения передач

Для ВАЗ 2101-07

ВАЗ 2106

Для CHEVROLET NIVA

ВАЗ 2123 Шевролет-Нива

Для ЛАДА Приора

Лада Приора

Для ЛАДА Ларгус

Лада Ларгус

Для LADA 4x4

ВАЗ 2121 Нива

Для ВАЗ 2110-12

ВАЗ 2110

Для ЛАДА Гранта

Лада Гранта

Для ВАЗ 2113-2114-2115

ВАЗ 2115

Для ВАЗ 2108-21099

ВАЗ 2108

Для ЛАДА Калина, Калина 2


Коробка передач автомобилей ВАЗ, представляющий собой много шестерёнчатый механизм, предназначен для фиксированного переключения величины крутящего момента, передаваемого от маховика двигателя на ведущий вал подвесной системы. Агрегат закрепляется в нижней части корпуса двигателя и включает в себя кроме основных элементов в виде рабочих шестерен, валов и осей, дифференциала, синхронизаторов, большое количество других не менее важных комплектующих деталей. Они позволяют улучшать и совершенствовать работу механизма КПП, повышать его надёжность и эксплуатационные характеристики.

Основные детали тюнинга коробки передач

  1. Самым ходовым товаром среди комплектующих запчастей КПП являются пыльники и сальники, которые предназначены для защиты шестерен, подшипников и других вращающихся внутренних деталей механизма от попадания песка, пыли и грязи. Они непосредственно воспринимают на себя действие внешних факторов, поэтому изнашиваются быстрее других деталей. По истечению срока службы или по фактическому состоянию необходимо своевременно производить их замену, что предохранит механизм от более серьёзных неисправностей.
  2. Вторыми по популярности элементами модернизации коробки передач являются усилительные пластины и пластины укрепления подшипников валов, с помощью которых можно снизить вибрацию картера и рабочих узлов КПП, испытываемых ими при движении на высоких скоростях. Они увеличивают прочность всей конструкции коробки передач и срок её службы. При замене пластин может потребоваться дополнительная фрезеровка картера под толщину новой пластины.
  3. Часто на КПП классических моделей ВАЗ (2101-2107) заводские резиновые муфты заменяют на более прочные, но эластичные муфты от фирмы TURBOTEMA, которые выполнены из сплава полиуретана и алюминия и рассчитаны на больший срок эксплуатации.
  4. Тюнинг КПП на спортивных моделях автомобилей ВАЗ включает в себя замену синхронизатора 8-й и 10-й шестерни. Новый синхронизатор изготавливается из бронзы и обеспечивает лучшее сцепление с шестернями, работающими на высоких оборотах, что облегчает процесс переключения передач.
  5. Быстро изнашивается и опорный кронштейн, на котором КПП крепится к корпусу двигателя. Нередко на нём образуется трещина вследствие больших механических нагрузок, которая является поводом для замены этой важной детали. При этом рекомендуется использовать кронштейн фирмы TURBOTEMA.

Самой надёжной коробкой считается КПП модели ВАЗ 2108, некоторые детали которой можно с минимумом затрат установить на коробку передач автомобиля ВАЗ 2110. Существует также переходной комплект КПП ВАЗ 2108-10, который можно устанавливать на всех этих моделях машин. Следует учитывать, что ремонт КПП является одним из наиболее затратных процессов, поэтому своевременное усиление его комплектующих элементов позволит увеличить надёжность и срок службы этого важнейшего механизма автомобиля.

Тип: ДАН
Производитель: «ДАН»

Роль сателлитов в данных дифференциалах играют шариковые цепочки. При равномерном движении, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается и запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается дифференциал. Самоблок реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя. Данная контрукция впервы стала у нас применяться в редукторах всем известного ГАЗ-66, “Шишига”.

Тип: винтовой
Производитель: «AVTOSPRINTER»

Винтовой самоблок правильнее назвать — дифференциал повышенного трения, в котором частичная блокировка происходит за счет трения одних деталей о другие. Сателлиты у такого дифференциала цилиндрические, косозубые, выполнены в виде червяков, расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причем они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов входит в зацепление с правой полуосевой шестерней, левый ряд, соответственно, с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеет так же винтовые зубья.

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!

Укажите e-mail адрес почты, на который хотите отправить ссылку данного товара.


Заказать товар по телефону

Способ доставки

Индивидуальный заказ

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!