Коробки переключения передач

Для ВАЗ 2101-07

ВАЗ 2106

Для CHEVROLET NIVA

ВАЗ 2123 Шевролет-Нива

Для ЛАДА Приора

Лада Приора

Для ЛАДА Ларгус

Лада Ларгус

Для LADA 4x4

ВАЗ 2121 Нива

Для ВАЗ 2110-12

ВАЗ 2110

Для ЛАДА Гранта

Лада Гранта

Для ВАЗ 2113-2114-2115

ВАЗ 2115

Для ВАЗ 2108-21099

ВАЗ 2108

Для ЛАДА Калина, Калина 2


Коробка передач — это шестерёнчатый механизм, который переключает величину крутящего момента и передаёт её на вал подвесной системы.  Коробка переключения передач располагается в нижней части двигателя, где, помимо этого, содержатся такие составляющие как валы, оси, шестерёнки и иные детали. Комплекс этих механизмов обеспечивает надёжность и период работоспособности коробки передач.

Основные детали тюнинга коробки передач

  1. Такие элементы как сальники и пыльники наиболее ходовые среди запчастей шестерёнчатого механизма. Эти комплектующие защищают подшипники и прочие вращающиеся элементы от песка, грязи и пыли. На них постоянно воздействуют внешние факторы, поэтому сальники с пыльниками чаще изнашиваются и приходят в негодность, что объясняет покупательский спрос.
  2. Усилительные пластины и пластины для укрепления вала и подшипников также в ходу. Они влияют на снижение вибрации рабочих элементов коробки передач при высокой скорости передвижения авто. Кроме того, прочность конструкции коробки передач увеличивается, а срок её службы также продляется. В сервисах замена пластин требует некоторого времени из-за “полировки” пластины до требуемого размера.
  3. У коробки передач ВАЗ классических моделей (2101-2107) стандартные резиновые муфты впоследствии водители меняют на упрочнённые и эластичные экземпляры. К примеру, долговечные муфты изготавливают из сплава алюминия и полиуретана.
  4. Нередки случаи, когда тюнинг коробки переключения передач спортивных моделей ВАЗ подвергается модернизации в отношении замены синхронизатора 8-й и 10-й шестерни. Новый синхронизатор производится из бронзы и даёт улучшенное сцепление с работающими на высоких оборотах шестернями.
  5. Из-за износа замене подвергается и опорный кронштейн. На кронштейне коробка присоединена к двигателю. Из-за повышенных нагрузок при езде, на нём появляются трещины, что свидетельствует об износе. Заменять данную деталь рекомендуется незамедлительно.
  6. Если выбирать надёжную и долговечную коробку, то экземпляр из модели ВАЗ 2108 идеально подойдёт для примера. У этой модели отдельные комплектующие без проблем совместимы и с ВАЗ 2110. Кроме того, автолюбителям по силам отыскать и пограничный вариант комплекта коробки ВАЗ 2108-10, совместимый сразу со обеими моделями авто.

Ремонт коробки передач объективно говоря считается трудоёмкой задачей, поэтому целесообразно не доводить комплектующие до степени крайнего износа и своевременно заменять элементы для повышения срока службы.

Тип: ДАН
Производитель: «ДАН»

Роль сателлитов в данных дифференциалах играют шариковые цепочки. При равномерном движении, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается и запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается дифференциал. Самоблок реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя. Данная контрукция впервы стала у нас применяться в редукторах всем известного ГАЗ-66, “Шишига”.

Тип: винтовой
Производитель: «AVTOSPRINTER»

Винтовой самоблок правильнее назвать — дифференциал повышенного трения, в котором частичная блокировка происходит за счет трения одних деталей о другие. Сателлиты у такого дифференциала цилиндрические, косозубые, выполнены в виде червяков, расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причем они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов входит в зацепление с правой полуосевой шестерней, левый ряд, соответственно, с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеет так же винтовые зубья.

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!

Укажите e-mail адрес почты, на который хотите отправить ссылку данного товара.


Заказать товар по телефону

Способ доставки

Индивидуальный заказ

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!