Прощаться ли с Lada Granta?
В Июле 2018 года АвтоВАЗ прекратил производить автомобиль LADA Priora, успевший в своё время побыть в производстве самой массовой моделью. После этого автомобилисты обсуждали вполне логичный вывод: спрос на Vesta и X-ray гораздо выше, чем у Granta, несмотря на то, что модель получила недавнее обновление. В текущем году рестайлинг затронул интерьер автомобиля и его внешний вид, в техническую часть значительных изменения не вносили (разве что время разгона немного изменилось за счет перенастроенных трансмиссий МКПП и АМТ). К классическим седану и лифтбеку добавили хэтчбек с универсалом и кросс-универсалом. Вдобавок у «робота» появляется ползущий режим, присутствующий на «Весте». Любители Granta успели забеспокоиться, после серийного выхода новой модели сборка остановилась бы через 3-4 года, хоть дилерское обслуживание и было бы продолжено и после прекращения выпуска линейки этого авто, равно как и поставка запчастей для него. Далее оставалось лишь предполагать, какой новинкой заменят «Гранту». В ответ на слухи концерн АвтоВАЗ опроверг предположение о снятии автомобиля с производства, более того, назвал его преждевременным. Очевидно, что удачные продажи X-ray и Vesta ставят под логичный вопрос будущее Granta. Специалисты ожидают выхода новой модели, которая прекратит его существование, но пока ещё неизвестно, что за автомобиль придёт на замену и в каком году запустят серийное производство. В связи с этим, 8-летняя история выпуска «Гранты» может просуществовать и дольше выпускавшегося 12 лет LADA Priora.

24.09.2018