Опоры стоек

2108-2115
2110-2111-2112
1117-1118-1119
Лада Приора
2170-2171-2172
Лада Гранта
2190

Опора стойки на автомобили ВАЗ 2108, 09, 099, 13-15

Опора стойки – деталь, которая обеспечивает соединение подвески автомобиля с его кузовом. Она устанавливается наверху стойки и служит ей фиксирующей опорой. Состоит из подшипника и резинового демпфера с болтами крепления. Подшипник, который одевается на ось гидравлической стойки и закрепляется затяжной гайкой, обеспечивает свободное вращение оси под действием рычагов механизма рулевого управления.

Он и три крепёжных болта впрессованы в амортизирующий демпфер, изготовленный из особо прочной резины. Демпфер обеспечивает гашение сил остаточной вибрации и ударов, передаваемых от штока стойки на чашу кузова, где закрепляются его крепёжные болты. Амортизация колебаний штока происходит, как в вертикальном, так и в поперечном направлении.

Заводские опоры и их аналоги

Штатные заводские опоры в процессе эксплуатации испытывают большие механические нагрузки, под действием которых происходит постепенный износ резины демпфера и подшипника. В результате появляются люфты, стуки и посторонние звуки, ухудшается управляемость автомобиля. Под действием веса машины происходит постепенное выдавливание резинового демпфера и разрушение подшипника, что сокращает срок службы опоры.

Современные аналоги, производимые другими фирмами типа «АСОМИ», «СЭВИ», SS20, EVOLEX, FARA, имеют по сравнению с заводской опорой некоторые преимущества. Например, вместо подшипника в резиновый демпфер вваривается стальная втулка, которая устраняет возможные люфты и шумы, возникающие при износе подшипника, а также снимает с демпфирующего резинового материала непосредственное действие веса машины, что увеличивает его срок службы.

В некоторых опорах применяются подшипники с высокой защитой от пыли и влаги, особая форма и материал демпфера, обеспечивающие его лучшие поглощающие качества, а также повышающие долговечность всего узла в целом. Замена штатных опор такими аналогами положительно сказывается на управляемости и комфортабельности машины, продолжительности срока службы.

Тип: ДАН
Производитель: «ДАН»

Роль сателлитов в данных дифференциалах играют шариковые цепочки. При равномерном движении, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается и запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается дифференциал. Самоблок реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя. Данная контрукция впервы стала у нас применяться в редукторах всем известного ГАЗ-66, “Шишига”.

Тип: винтовой
Производитель: «AVTOSPRINTER»

Винтовой самоблок правильнее назвать — дифференциал повышенного трения, в котором частичная блокировка происходит за счет трения одних деталей о другие. Сателлиты у такого дифференциала цилиндрические, косозубые, выполнены в виде червяков, расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причем они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов входит в зацепление с правой полуосевой шестерней, левый ряд, соответственно, с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеет так же винтовые зубья.

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!

Укажите e-mail адрес почты, на который хотите отправить ссылку данного товара.


Заказать товар по телефону

Способ доставки

Индивидуальный заказ

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!