Подлокотники

Откидной подлокотник не загромождает пространство в салоне и вместе с этим обеспечивает намного более комфортную посадку для водителя. Большинство мировых автопроизводителей устанавливают подлокотники по умолчанию на все модели. Продукт сертифицирован, соответствует нормам безопасности. Изготовлен из качественных материалов, имеет жесткую конструкцию кронштейна и качественную , приятную на ощупь отделку.

Для ВАЗ 2101-07

ВАЗ 2106

Для ЛАДА Приора

Лада Приора

Для LADA 4x4

ВАЗ 2121 Нива

Для Datsun On-DO/Mi-DO

Для ЛАДА Веста

Для Renault New Logan

Для ВАЗ 2108-2109-21099

ВАЗ 2108

Для ВАЗ 2113-15

ВАЗ 2115

Для ЛАДА Гранта

Лада Гранта

Для ЛАДА Калина 1

Для ЛАДА X-RAY

Для Renault New Sandero

Для ВАЗ 2110-12

ВАЗ 2110

Для CHEVROLET NIVA

ВАЗ 2123 Шевролет-Нива

Для ЛАДА Калина Кросс

Для ЛАДА Калина 2

Лада Калина

Для ЛАДА Ларгус

Лада Ларгус

Хотя подлокотники появились на отечественных авто не столь давно, они быстро прижились и избаловали своих владельцев. Ещё бы, они дают чувство полного комфорта за рулём во время долгих поездок, когда собственные руки становятся такими тяжёлыми, что подпорки под локтями придают неимоверное облегчение и удовольствие. Привыкнув к их помощи, ездить без них становится неудобно и не комфортно.

Однако до сих пор не все заводы-изготовители оперативно реагируют на рыночные запросы и выпускают свои автомобили уже с установленными подлокотниками для водителя, некоторые же производители предлагают их как отдельную дополнительную опцию. В число таких моделей машин входят «Лада 4х4» и «Шевроле Нива».

Закон рынка мгновенно заполняет все пустоты в области спроса-предложения, поэтому многие компании-производители автомобильных аксессуаров, сегодня предлагают свои комплекты подлокотников на эти модели машин. Одним из таких фирм является известная компания «Аламар».

Изделия «Аламар» на Shevrolet Niva и Lada 4х4

Удобство этих подлокотников быстрее ощущается, если едешь не по трассе с неизменной скоростью и малоподвижными руками, а когда управляешь автомобилем в городе и рука постоянно занята коробкой передач. Приобрести эти аксессуары на Ниву не составляет проблемы, они имеются практически в любом автомобильном магазине. Гораздо важнее определиться с выбором необходимого варианта.

Производитель предлагает автолюбителям два варианта подлокотников:

  1. Универсальная модель с боксом

К преимуществам модели относится отличный дизайн и наличие специального бокса для хранения различных мелочей. Недостатком этого варианта является его универсальность, т.е. нет гарантии, что подлокотник точно сядет на своё место без зазоров и его установка не вызовет дополнительных проблем с доработкой креплений.

  1. Модель конкретно для Shevrolet Niva и Lada 4х4

Достоинства этого изделия:

  • точно соответствующие размеры и крепёж, отсутствие проблем с монтажом;
  • широкий спектр отделочных материалов подходящих под разные кресла;
  • возможность уборки подлокотника в верхнее положение для доступа к нижерасположенным деталям.

Основной недостаток этой модели – отсутствие бокса. Хотя это и может быть важно особенно для водителей прекрасного пола, но лёгкость установки подлокотника и его прекрасное сочетание с общим дизайном салона явно затмевает этот недостаток.

Тип: ДАН
Производитель: «ДАН»

Роль сателлитов в данных дифференциалах играют шариковые цепочки. При равномерном движении, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается и запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается дифференциал. Самоблок реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя. Данная контрукция впервы стала у нас применяться в редукторах всем известного ГАЗ-66, “Шишига”.

Тип: винтовой
Производитель: «AVTOSPRINTER»

Винтовой самоблок правильнее назвать — дифференциал повышенного трения, в котором частичная блокировка происходит за счет трения одних деталей о другие. Сателлиты у такого дифференциала цилиндрические, косозубые, выполнены в виде червяков, расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причем они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов входит в зацепление с правой полуосевой шестерней, левый ряд, соответственно, с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеет так же винтовые зубья.

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!

Укажите e-mail адрес почты, на который хотите отправить ссылку данного товара.


Заказать товар по телефону

Способ доставки

Индивидуальный заказ

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!