Пружины

Для ВАЗ 2101-07

ВАЗ 2106

Для ВАЗ 2102-04

Для CHEVROLET NIVA

ВАЗ 2123 Шевролет-Нива

Для ЛАДА Гранта

Лада Гранта

Для ВАЗ 2110-12

ВАЗ 2110

Для ВАЗ 2108-21099, 2113-15

ВАЗ 2115

Для ЛАДА Калина

Для ВАЗ 2111

Для LADA 4x4

ВАЗ 2121 Нива

Для ЛАДА Приора

Лада Приора

Пружины в подвесной системе автомобиля играют важную роль в обеспечении комфорта во время его движения. Именно плавность и мягкость передвижения машины вне зависимости от состояния дорожного полотна так привлекает многих автомобилистов. Не все они правильно оценивают роль этих элементов подвески, поэтому ещё нередки случаи, когда при их поломке владельцы автомашин меняют стойку, думая, что она стала жёсткой. Однако такая замена не даёт положительных результатов, так как причина дискомфорта совсем в другом – дефекте пружины.

Неисправность пружинных элементов подвесной системы машины часто проявляется в виде низкой просадки её корпуса в порожнем состоянии. Это вызвано потерей первоначальной упругости пружин под действием длительных перегрузок в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля. Как следствие, снижается комфорт в управлении автомобилем, ход автомашины становится более тряским и жёстким. Эти признаки говорят о том, что пора проверить и заменить пружины. Но для правильной замены нужно знать, какие именно пружинные изделия подходят для вашего автомобиля по виду и характеристикам.

Виды пружин для подвесных стоек

  1. По технологии изготовления они подразделяются на изделия горячей и холодной накрутки, которые отличаются между собой сроком службы и стоимостью. Отечественные производители автомобилей предпочитают установку пружин горячей навивки, которые по стоимости изготовления значительно дешевле, чем пружины холодной накрутки, производимые по более современной технологии. Однако «горячие» пружины уступают своим конкурентам по сроку службы.
  2. По геометрической форме эти изделия делятся на цилиндрические, конические и бочкообразные виды.
  3. По типу навивки они разделяются на виды с равномерным и с переменным шагом витков. Последние имеют перед первыми преимущество, которое заключается в том, что они имеют не один, а два уровня жёсткости. Это свойство очень удобно для автомобилей с большим диапазоном загрузки, так как при порожней машине с одним водителем для комфортной езды требуются мягкие пружины, а при полной загрузке необходимы уже более жёсткие амортизаторы.
  4. Такое же свойство пружин может достигаться за счёт их накрутки из прутка с переменным диаметром. Участок с большим диаметром прутка будет более жёстким по сравнению с участком, накрученным из прутка с меньшим диаметром.

Не нужно забывать и про любителей спортивных моделей авто и агрессивной езды, особенно часто встречающихся среди молодого поколения водителей. Им нравится низкая посадка машины, придающая ей спортивный образ. Это также можно достигнуть за счёт использования пружин с разным расстоянием между витками. Богатый выбор различных видов этих изделий от разных производителей позволяет автомобилистам реализовать свои требования к комфортабельности езды на своих машинах.

Тип: ДАН
Производитель: «ДАН»

Роль сателлитов в данных дифференциалах играют шариковые цепочки. При равномерном движении, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается и запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается дифференциал. Самоблок реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя. Данная контрукция впервы стала у нас применяться в редукторах всем известного ГАЗ-66, “Шишига”.

Тип: винтовой
Производитель: «AVTOSPRINTER»

Винтовой самоблок правильнее назвать — дифференциал повышенного трения, в котором частичная блокировка происходит за счет трения одних деталей о другие. Сателлиты у такого дифференциала цилиндрические, косозубые, выполнены в виде червяков, расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причем они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов входит в зацепление с правой полуосевой шестерней, левый ряд, соответственно, с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеет так же винтовые зубья.

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!

Укажите e-mail адрес почты, на который хотите отправить ссылку данного товара.


Заказать товар по телефону

Способ доставки

Индивидуальный заказ

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!