Рычаги подвески

2101
ВАЗ 2121 Нива
2121
Нива и Нива-Шевролет
2121-21213-21214-2123
Болты рычагов
Urban
2108-15, 2110-12, Калина, Приора
Растяжки рычагов

Все подвески автомобиля, включая переднюю и заднюю «ходовку» крепятся к шасси с помощью рычагов, которые имеют специальную конструкцию, обеспечивающую ходовой части свободное перемещение только в вертикальной плоскости. В других плоскостях они жёстко удерживают её в заданном положении, позволяя устанавливать и регулировать его угловое положение (углы кастора и развал).

От конструкции и прочности этих деталей зависит управляемость автомобиля, надёжность и срок службы ходовой части, способность выдерживать большие нагрузки при езде по бездорожью или экстремальном вождении. Мы предлагаем автолюбителям усиленные элементы повышенной прочности, которые придают машине дополнительные возможности:

  • повышают управляемость автомобиля;
  • уменьшают крен на виражах;
  • уменьшают ударную нагрузку на подвеску при езде по бездорожью;
  • продлевают срок службы стоек амортизатора.

При желании жёсткость передней подвески можно увеличить с помощью подрамника, удерживаемого жёсткими рычагами, а в задней «ходовке» использовать вместо треугольной рамы усиленную балку и штанги с регулируемой реакцией. Установку и регулировку силовых деталей должны проводить подготовленные мастера по ходовой части.

Тип: ДАН
Производитель: «ДАН»

Роль сателлитов в данных дифференциалах играют шариковые цепочки. При равномерном движении, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается и запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается дифференциал. Самоблок реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя. Данная контрукция впервы стала у нас применяться в редукторах всем известного ГАЗ-66, “Шишига”.

Тип: винтовой
Производитель: «AVTOSPRINTER»

Винтовой самоблок правильнее назвать — дифференциал повышенного трения, в котором частичная блокировка происходит за счет трения одних деталей о другие. Сателлиты у такого дифференциала цилиндрические, косозубые, выполнены в виде червяков, расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причем они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов входит в зацепление с правой полуосевой шестерней, левый ряд, соответственно, с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеет так же винтовые зубья.

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!

Укажите e-mail адрес почты, на который хотите отправить ссылку данного товара.


Заказать товар по телефону

Способ доставки

Индивидуальный заказ

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!