Стойки и амортизаторы

Для ВАЗ 2101-07

ВАЗ 2106

Для ВАЗ 2108-21099, 2113-15

ВАЗ 2115

Для ЛАДА Приора

Лада Приора

Для ЛАДА Ларгус

Лада Ларгус

Для LADA 4x4

ВАЗ 2121 Нива

Для ВАЗ 2110-12

ВАЗ 2110

Для ЛАДА Гранта

Лада Гранта

Для CHEVROLET NIVA

ВАЗ 2123 Шевролет-Нива

Для ЛАДА Калина, Калина 2

Для ЛАДА Веста


Передние и задние подвески ходовой части автомобилей содержат такие важные детали, как амортизаторы и стойки. Они обеспечивают надёжное крепление колёс к раме машины, одновременно оставляя им достаточную степень свободы в вертикальной и горизонтальной плоскости. Эта свобода необходима для выполнения поворота колёс и следования ими рельефа поверхности дороги. Упругие пружины и гасящие амортизаторы обеспечивают плавное движение рамы во время езды по неровной поверхности.

В настоящее время эти детали производятся на различных предприятиях и имеют разные конструкции и типоразмеры. По принципу работы всё разнообразие стоек и амортизаторов можно условно разделить на три типа:

1. Масляные амортизаторы и стойки

Использование исключительно масла в качестве гасителя колебаний пружины позволяет получить очень мягкую амортизацию, так как масло полностью поглощает резкие вертикальные колебания подвески. Таким образом, в масляном амортизаторе рабочим циклом является сжатие, когда импульс силы, действующий вертикально, преобразуется в нагрев масла. Обратно подвеска возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины.

Такой тип амортизаторов наиболее приемлем для автомобилей, которые постоянно эксплуатируются в сельской местности, где преобладают просёлочные дороги. На их кочках и ухабах более эффективно проявляются все их положительные стороны и преимущества. К недостаткам этого типа стоек относятся:

  • кивок и проседание машины в момент старта и во время быстрого торможения;
  • ухудшение манёвренности автомобиля при выполнении крутых поворотов и разворотов.

2. Газо-масляные детали

Более жёсткими по сравнению с масляными стойками являются газо-масляные аналоги. Как видно из названия, в этих деталях помимо масла в качестве поглотителя применяется ещё и газ, закаченный под небольшим давлением. Наличие газа придаёт амортизатору некоторую жёсткость за счёт его упругости, что способствует более быстрому возврату штока в исходное состояние под действием сжатого газа и пружины.

Такие стойки более подходят для езды в городе, где поверхность дорог и улиц покрыта асфальтом и нет больших рытвин и кочек. Однако и на просёлочных дорогах они проявляют себя неплохо, поэтому их называют универсальными амортизаторами. По жёсткости и манёвренности они занимают промежуточное положение между чисто масляными и газовыми амортизаторами.

3. Газовые подвески

В газовых стойках в качестве рабочей смеси используется исключительно газ, закаченный под большим давлением. Его упругость делает амортизацию жёсткой. Поэтому такие детали целесообразно использовать в условиях города, где дорожные неровности достаточно редки и небольшие по величине. Все другие более заметные препятствия будут отдаваться на кузове машины. К преимуществам данного типа амортизаторов относятся:

  • высокая управляемость машины;
  • устойчивость автомобиля при маневрировании;
  • небольшая чувствительность колеи.

Сегодня выбор стоек на рынке автомобильных запчастей достаточно широк, поэтому на каждую модель авто можно найти наиболее подходящий к конкретным условиям эксплуатации амортизатор.

Тип: ДАН
Производитель: «ДАН»

Роль сателлитов в данных дифференциалах играют шариковые цепочки. При равномерном движении, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается и запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается дифференциал. Самоблок реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя. Данная контрукция впервы стала у нас применяться в редукторах всем известного ГАЗ-66, “Шишига”.

Тип: винтовой
Производитель: «AVTOSPRINTER»

Винтовой самоблок правильнее назвать — дифференциал повышенного трения, в котором частичная блокировка происходит за счет трения одних деталей о другие. Сателлиты у такого дифференциала цилиндрические, косозубые, выполнены в виде червяков, расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причем они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов входит в зацепление с правой полуосевой шестерней, левый ряд, соответственно, с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеет так же винтовые зубья.

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!

Укажите e-mail адрес почты, на который хотите отправить ссылку данного товара.


Заказать товар по телефону

Способ доставки

Индивидуальный заказ

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!