Рулевые механизмы (рейки)

Нива и Нива-Шевролет
21213-21214
2110-2111-2112-2170-2171-2172
2108-2109-2199-2113-2114-2115
ВАЗ 2110
2110 старого образца до 2000 г.
2110-2111-2112 Нового образца
2170-2171-2172
1117-1118-1119
1117-1118-1119
Лада Гранта
2190 Гранта
2101
2105
2121
21213-21214-2131
21213-21214-2131
Червяки редукторов

Рулевые рейки представляют собой специальные механизмы, обеспечивающие преобразование и передачу вращения руля в поворот передних колёс. При этом важно, чтобы перемещение углового положения колёс происходило синхронно с движением баранки и соответствовало его направлению её вращения. Преобразование углового положения руля в угол разворота колёс реализуется следующим образом.

Вал колонки руля через систему шестерёнчатых передач и кардан передаёт вращение баранки на шестерню рулевого механизма, который перемещает зубчатую планку в горизонтальном направлении. Планка соединена с концом рычага (тяги), посредством которого колесо поворачивается в ту или иную сторону от исходного положения. На тяжёлых автомобилях перемещение тяг может осуществляться через электрический или гидравлический усилитель.

Неисправности рулевых реек

Самым уязвимым узлом механизма является зубчатая передача между шестерней и линейкой, так как она испытывает в работе максимальные механические нагрузки. Наиболее часто встречающимися дефектами, приводящими к неисправности механизма, являются износ и разрушение зубьев. При незначительном износе ремонт может обойтись регулировкой зазора между зубцами рейки и шестерни с помощью фиксирующей гайки. В случае поломки отдельных зубьев необходима замена повреждённой детали.

Другим характерным дефектом является выработка ресурса наконечника, соединяющего рейку с рулевой тягой или износ шарового наконечника. В таком случае также требуется замена всего узла. Все необходимые по техническому обслуживанию рулевого механизма работы должны выполняться регулярно и в установленные сроки, чтобы избежать неприятной поломки в пути. Основными признаками неисправности являются затруднённое вращение руля, наличие постороннего стука при поворотах.

Тип: ДАН
Производитель: «ДАН»

Роль сателлитов в данных дифференциалах играют шариковые цепочки. При равномерном движении, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается и запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается дифференциал. Самоблок реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя. Данная контрукция впервы стала у нас применяться в редукторах всем известного ГАЗ-66, “Шишига”.

Тип: винтовой
Производитель: «AVTOSPRINTER»

Винтовой самоблок правильнее назвать — дифференциал повышенного трения, в котором частичная блокировка происходит за счет трения одних деталей о другие. Сателлиты у такого дифференциала цилиндрические, косозубые, выполнены в виде червяков, расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причем они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов входит в зацепление с правой полуосевой шестерней, левый ряд, соответственно, с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеет так же винтовые зубья.

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!

Укажите e-mail адрес почты, на который хотите отправить ссылку данного товара.


Заказать товар по телефону

Способ доставки

Индивидуальный заказ

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!