Рулевые тяги, наконечники

Для ВАЗ 2101-07

ВАЗ 2106

Для ВАЗ 2108-21099, 2113-15

ВАЗ 2115

Для ВАЗ 1117-19

Для Datsun On-Do / Mi-Do

Для LADA 4x4

ВАЗ 2121 Нива

Для ВАЗ 2110-12

ВАЗ 2110

Для LADA Калина 2

Лада Калина

Для CHEVROLET NIVA

ВАЗ 2123 Шевролет-Нива

Для ЛАДА Приора

Лада Приора

Для ЛАДА Гранта

Лада Гранта

Окончание рулевой тяги, называемый наконечником, представляет собой самостоятельную деталь рулевого механизма автомобиля, включая продукцию Волжского автозавода. Наглядным примером работы рулевых тяг является вращение колеса велосипеда во время езды. Спицы колеса работают как рулевые тяги, обеспечивая ему нужное устойчивое положение под действием управляющих сил.

На автомобильных тягах применяются современные инновационные технологии для прессовки деталей, обеспечивающие более высокие требования к допускам по отклонению конструктивных параметров этих узлов. Одновременно они повышают прочность соединений и обеспечивают более продолжительное время эксплуатации. Наконечники могут иметь разные виды сочленений, главное, чтобы их прочность не уступала прочности самой тяги.

Обычно применяется резьбовое соединение, которое укрепляется штифтом, вставленным в поперечное отверстие резьбовой части стержня и удерживаемым концевыми гайками. Шаровой палец должен быть смазан маслом для уменьшения трения и износа тефлонового уплотняющего вкладыша. Бывают конструкции тяг со штуцером для смазки и без штуцера.

Первые типы позволяют производить замену смазки без демонтажа рулевой тяги с помощью технического шприца. При этом старая загрязнённая смазка выдавливается наружу, удаляя с собой всю грязь и ржавчину. При отсутствии штуцера замену масла следует производить путём демонтажа и разборки наконечника. Этот узел в автомобилях ВАЗ изготавливается из отборных марок стали высокого качества и прочности методом ковки и термической обработки.

Поверхность детали полируется для устойчивости к коррозии и уменьшения трения, обеспечивая тем самым ей повышенный срок службы. Наконечник защищается от пыли и грязи резиновым чехлом, обладающим повышенной прочностью и устойчивостью к воздействию влаги и солей. Закалённый и полированный палец вместе с полиуретановым (тефлоновым) вкладышем обеспечивают минимальное трение в сочленении, способствуя надёжности и долговечности узла. Это является гарантией безопасности управления автомобилем.

Основные преимущества новых наконечников

При интенсивной эксплуатации автомобиля со временем происходит износ трущихся деталей, в результате которого ухудшаются ходовые качества и управляемость машины. Своевременная замена изношенных заводских наконечников на новые детали даёт следующие преимущества:

  • повышение безопасности управления;
  • увеличение надёжности и срока службы элементов рулевого управления;
  • экономия ресурса шин за счёт уменьшения их износа;
  • повышение эффективности работы всех комплектующих деталей узла;
  • увеличение периодичности технического обслуживания механизма рулевого управления за счёт использования более прочных и надёжных деталей, включая современное полиуретановое уплотнение и защитный чехол.

Если автомобиль эксплуатируется ежедневно, то периодичность осмотра состояния узлов рулевого управления должна составлять не меньше, чем раз в год. При этом следует обращать внимание также на состояние деталей подвески и проводить регулировку схождения и развала колёс. Пренебрежение своевременным проведением осмотра и устранением дефектов приведёт к неустойчивости управления, отрицательно скажется на износе шин, так как рулевые тяги играют решающую роль в выравнивании колёс по вертикальной и продольной оси шасси, устраняя тем самым их вибрации и фронтальные колебания.

Замена вазовских рулевых тяг не представляет особой сложности и может быть проведена самостоятельно владельцем машины. При этом по заводской инструкции следует менять одновременно наконечники тяг с обеих сторон подвески.

Тип: ДАН
Производитель: «ДАН»

Роль сателлитов в данных дифференциалах играют шариковые цепочки. При равномерном движении, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается и запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается дифференциал. Самоблок реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя. Данная контрукция впервы стала у нас применяться в редукторах всем известного ГАЗ-66, “Шишига”.

Тип: винтовой
Производитель: «AVTOSPRINTER»

Винтовой самоблок правильнее назвать — дифференциал повышенного трения, в котором частичная блокировка происходит за счет трения одних деталей о другие. Сателлиты у такого дифференциала цилиндрические, косозубые, выполнены в виде червяков, расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причем они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов входит в зацепление с правой полуосевой шестерней, левый ряд, соответственно, с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеет так же винтовые зубья.

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!

Укажите e-mail адрес почты, на который хотите отправить ссылку данного товара.


Заказать товар по телефону

Способ доставки

Индивидуальный заказ

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!