Вакуумные усилители тормоза

ВАЗ 2103
ВАЗ 2108
ВАЗ 2108
ВАЗ 2110
ВАЗ 2110-2112
ВАЗ 2121 Нива
ВАЗ 21214-2131
ВАЗ 1118

Наш магазин представляет модернизированные вакуумные усилители, предназначенные для установки на автомобили Волжского автозавода, которые принимают участие в спортивных соревнованиях или показательных шоу с экстремальным стилем вождения. Они облегчают управление автомашиной и обеспечивают безопасность водителя в критических условиях, часто возникающих во время гонок.

Доработки в конструкции усилителей заключались в том, что были использованы в их производстве более качественные и прочные материалы, а также увеличен диаметр вакуумной и атмосферной камер, что привело к достижению следующих преимуществ в эксплуатации автомашины и её тормозных показателей:

  • более мягкое и удобное торможение;
  • сокращение промежутка времени между моментами начала движения педали и начала торможения, т.е. повышение чувствительности педали;
  • сокращение длительности тормозного пути;
  • общее повышение уверенности водителя в управлении автомобилем и уровня его безопасности.

Модернизированные усилители можно устанавливать как на авто стандартной мощности со штатной тормозной системой, так и на машины с усиленной мощностью и доработанными тормозами. Напоминаем любителям экстремального вождения, что в погоне за повышением приёмистости двигателя в целях достижения быстрого старта не следует забывать о том, что это приводит к удлинению тормозного пути. Поэтому в целях своей безопасности и безопасности окружающих установка эффективных вакуумных усилителей просто необходима.

Тип: ДАН
Производитель: «ДАН»

Роль сателлитов в данных дифференциалах играют шариковые цепочки. При равномерном движении, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается и запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается дифференциал. Самоблок реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя. Данная контрукция впервы стала у нас применяться в редукторах всем известного ГАЗ-66, “Шишига”.

Тип: винтовой
Производитель: «AVTOSPRINTER»

Винтовой самоблок правильнее назвать — дифференциал повышенного трения, в котором частичная блокировка происходит за счет трения одних деталей о другие. Сателлиты у такого дифференциала цилиндрические, косозубые, выполнены в виде червяков, расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причем они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов входит в зацепление с правой полуосевой шестерней, левый ряд, соответственно, с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеет так же винтовые зубья.

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!

Укажите e-mail адрес почты, на который хотите отправить ссылку данного товара.


Заказать товар по телефону

Способ доставки

Индивидуальный заказ

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!