Усилители кузова


Как усилить кузов?

Одним из направлений тюнинга автомобиля ВАЗ является усиление кузова. Усиление его жёсткости даёт следующие преимущества владельцу машины:

  • продление ресурса самого автокузова и внутренних его компонентов;
  • заметное уменьшение крена на виражах;
  • уменьшение продольной и поперечной деформации каркаса при вождении на грунтовых и извилистых дорогах;
  • повышение безопасности водителя и пассажиров в случае ДТП (уменьшается степень деформации автокузова при столкновениях);
  • улучшается управляемость автомобиля.

Примеры модернизации:

  1. Повышение жёсткости стоек установкой усилителей опор. Это предотвращает растрескивание и деформацию стакана в опоре стойки. Такие усилители из металлических пластин имеются для моделей ВАЗ и «Лада».
  2. Усиление передней кузовной части в местах крепления подвески с помощью установки нижней распорки рычагов. Она противодействует смещению кронштейна рычага и снимает излишние механические напряжения, действующие на рычаги, лонжероны, передний щиток. Тем самым улучшается устойчивость и управляемость машины, увеличивается ресурс автокузова.
  3. Усиление задней кузовной части с помощью усилителей, растяжек и распорок задних стоек.
  4. Замена штатного упора капота на газовый телескопический упор даёт удобство в обслуживании автомобиля и более презентабельный вид.

Установка некоторых деталей усиления на отдельные модели машин требует проведения сверлильных или сварочных работ на кузовных элементах.

Тип: ДАН
Производитель: «ДАН»

Роль сателлитов в данных дифференциалах играют шариковые цепочки. При равномерном движении, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается и запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается дифференциал. Самоблок реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя. Данная контрукция впервы стала у нас применяться в редукторах всем известного ГАЗ-66, “Шишига”.

Тип: винтовой
Производитель: «AVTOSPRINTER»

Винтовой самоблок правильнее назвать — дифференциал повышенного трения, в котором частичная блокировка происходит за счет трения одних деталей о другие. Сателлиты у такого дифференциала цилиндрические, косозубые, выполнены в виде червяков, расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причем они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов входит в зацепление с правой полуосевой шестерней, левый ряд, соответственно, с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеет так же винтовые зубья.

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!

Укажите e-mail адрес почты, на который хотите отправить ссылку данного товара.


Заказать товар по телефону

Способ доставки

Индивидуальный заказ

Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам. В течении рабочего дня мы свяжемся с Вами и сообщим цену, срок и стоимость доставки!